Ford-компания, которая играет не малую роль на рынке военной техники. Она стабильно входит в ТОП-50 ведущих компаний-подрядчиков ВПК США по объёмам заказов сделанных для правительства
Первый автомобиль, который сделал Генри Форда знаменитым, был легковой «Ford Model T» с двигателем мощностью всего 20 лошадиных сил. Именно он и стал первым военным автомобилем. «Ford Model T» использовали во время боевых действий в Мексике для перевозки солдат, доставки раненых и установки пулеметов.
Также с 1917 года для военных нужд использовали грузовик «Форд-ТТ», весом 1 тонна, который выполнял роль санитарной машиной, передвижной мастерской, легкого тягача и бронеавтомобиля.
Лёгкий танк периода Первой мировой войны - трёхтонный специальный трактор. Он был создан компанией «Форд» в 1918 году с большим процентом использованных в нем компонентов коммерческих автомобилей. Но на вооружение, в роли танка, так и не был принят из-за непригодности по результатам проведенных испытаний, но использовался в роли лёгкого артиллерийского трактора.
Базой первых советских бронеавтомобилей послужила продукция компании «Форд». Для этого на московском заводе КИМ и нижегородском предприятии «Гудок Октября» была организована сборка машин «Форд-А» и «Форд-АА» из импортных узлов. Также было построено еще одно новое предприятие, которое в дальнейшем стало Горьковским автозаводом. На шасси «Форд-А» в 1931 году были произведены легкие бронеавтомобили БА-Ф и ФАИ.
После начала тесного сотрудничества «Форд» с компанией «Мармон-Херрингтон», которая занималась добавлением полного привода в стандартные машины, началось более продуктивное создание военных автомобилей. В результате в 1935~42 гг «Форд» удалось создать целый ряд армейских пикапов,санитарных машин, грузовиков, весом 1.5 и 3 тонны, и тягачей получивших марку «Форд-Мармон-Херрингтон».